Создать приложение и заработать. Как сделать приложение или игру для андроид

Как создать своё приложение для Android и заработать на этом деньги, об этом ищут информацию пользователи, желающие зарабатывать через Интернет. В этой статье мы рассмотрим несколько полезных сервисов, которые помогут Вам создавать свои приложения для дальнейшего заработка.

Что такое мобильное приложение

Здравствуйте друзья! В нашем современном мире, трудно представить человека без телефона. Его основных аксессуаров и возможностей. Эти возможности мобильные приложения. Что это такое? Мобильное приложение – это многофункциональная программа, которая выполняет ряд определённых задач.

Например, сегодня пользуются большим спросом приложения — игровые, для перевода финансов, программы навигаторы, и многие другие, которые действительно полезны пользователю. Их создают с целью заработка денег. Предлагаются они людям в платном варианте, во время скачивания, сразу можно увидеть сколько стоит, то или иное приложение. Есть и бесплатные приложения. Но такие приложения нужны, чтобы повысить их популярность среди пользователей. У них ограниченный функционал работы, и функционируют они недолго, если себя не окупают.

Сервисы для создания приложений

Конечно, в Интернете Вы встретите довольно много сервисов, которые создают приложения. Выберем пять сервисов, для создания нашего приложения:

  • Appsgeyser.com;
  • Appsmakerstore.com;
  • Biznessapps.com;
  • Theappbuilder.com;
  • Mobileroadie.com.

Данные сервисы на английском языке. Поэтому, лучше всего с ними работать в браузере . Там есть автоматический переводчик страниц на русский язык.

Как создать своё приложение для Android или IOS

Итак, чтобы Вам создать своё приложение, для начала определитесь, что Вы будете создавать. Например, игру, музыкальное приложение или что-то другое. Всё зависит от идеи. Дальше, мы узнаем в подробностях, как создать своё приложение для Android и используем на практике в работе один сервис.

Для создания приложения, мы возьмём сервис — Appsgeyser.com. Переходим на его сайт, и нажимаем кнопку «Логин», чтобы пройти регистрацию в системе (Рисунок 1).

Можно зарегистрироваться с помощью своего аккаунта в Гугле, если он у Вас есть, или по электронной почте. Затем, Вы попадёте после регистрации в свой личный кабинет разработчика приложений (Рисунок 2).

Нажимаем кнопку «Создать сейчас» и переходим к процессу разработки приложения. Выбираем из списка любую категорию приложений. Например я выберу Веб-сайт. Нажимаю на этот раздел (Рисунок 3).

Далее, прописываю адрес своего сайта и жму на кнопку «Go» или «Идти». Нужно немного подождать. Потом, опускаемся вниз страницы, и нажимаем на кнопку «Следующий». Задаём имя нашего приложения и снова продолжаем процесс. Затем, несколько раз жмём на ссылку «Следующий», чтобы завершить создание приложения. Последняя кнопка «Создайте» завершающий этап этого процесса.

Чтобы наше приложение работало полностью, его опубликуем в сервисе Гугл Плей. Цена публикации стоит 25 долларов. Нажимаете кнопку в самом низу сайта – «Публиковать» заполняете все данные и сохраняете изменения. После пополнения счета в системе, приложение появится в Интернете.

Заработок на мобильных приложениях, варианты

А теперь, рассмотрим несколько вариантов заработка на мобильных приложениях. Вот несколько из них:

  1. Создание своего приложения. Этот вариант получения прибыли в Интернете самый выгодный для всех пользователей. Вы создаёте своё приложение, устанавливаете ему определённую цену. Пользователи у Вас его покупают, скачивают к себе на телефон и Вы зарабатываете деньги.
  2. Разработка мобильных приложений на заказ. В этом случае можно использовать . Проходите регистрацию на биржах фриланса, заполняете свой аккаунт своими работами и находите заказчиков, которые готовы Вам платить за создание для них мобильного приложения.
  3. . В данной деятельности доход будет минимальным. Вы скачиваете приложение на телефон и зарабатываете через Интернет. Об этом была написана статья на блоге.

Используя эти варианты заработка на мобильных приложениях, Вы сможете создать как дополнительный, так и основной источник дохода в Интернете.

Сколько можно заработать

Многие создатели своего приложения зарабатывают большие деньги. За месяц можно заработать 5000 долларов имея своё приложение. Если конечно он раскрученный и имеет популярность.

Выполняя простые задания, например скачивание приложений за деньги, здесь заработок может доходить от 5 до 150 рублей за установку.

Заключение

Итак, сделаем заключительные выводы. Из статьи мы узнали, как создать своё приложение для Android. Благодаря сервисам, которые мы рассмотрели в статье, Вы создадите своё приложение буквально за 20 минут – для этого не нужно быть программистом. Они имеют все необходимые инструменты для создания. В процессе создания следуйте по шагам инструкции, которые прописаны, в этих сервисах и в статье. Тогда ошибок в процессе создания приложений не будет. Удачи Вам и всего хорошего!

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"

Изучить новый язык и среду разработки - это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

Если ты внимательно изучал нововведения, которые ожидают нас в Windows 8, то, возможно, заметил, что под ней можно будет разрабатывать приложения на HTML5. Идея, на самом деле, не новая - технологии, реализующие тот же подход для мобильных платформ, развиваются семимильными шагами. Одним из таких фреймворков, позволяющим разрабатывать приложения для смартфонов с помощью связки привычных для нас HTML, JavaScript и CSS!, как раз и является PhoneGap. Написанное с его помощью приложение подойдет для всех популярных платформ: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, WebOS, Symbian и Bada. Тебе не нужно будет изучать особенности программирования под каждую платформу (например, Objective-C в случае с iOS), разбираться с различными API и средами разработки. Все, что потребуется для создания кросс-платформенного мобильного приложения, - это знание HTML5 и специального PhoneGap API. При этом на выходе получится не тупая HTML-страница, «обрамленная» в интерфейс приложения, нет! API фреймворка позволяет задействовать практически все возможности телефона, которые используются при разработке с помощью нативных инструментов: доступ к акселерометру, компасу, камере (запись видео и фотосъемка), списку контактов, файловой системе, системе нотификаций (стандартных уведомлений на телефоне), хранилищам и т. д. Наконец, такое приложение может безболезненно обращаться к любому кросс-доменному адресу. Ты можешь воссоздать нативные элементы управления с помощью фреймворков вроде jQuery Mobile или Sencha, и конечная программа будет выглядеть на мобильном телефоне так, как будто она написана на нативном языке (ну или почти так). Лучше всего проиллюстрировать вышесказанное на деле, то есть написать приложение, поэтому предлагаю сразу приступить к практике. Засекай время - на все про все уйдет едва ли больше получаса.

Что мы будем создавать

В качестве целевой платформы возьмем iOS - да-да, деньги лежат в AppStore, и монетизировать свои разработки пока лучше всего там:). Но сразу внесу ясность: все то же самое, без изменений, можно провернуть, скажем, для Android. Долго думал, какой пример рассмотреть, так как писать очередную тулзу для учета списка дел совершенно не хотелось. Поэтому я решил создать приложение под названием «Геонапоминалка», навигационную прогу, назначение которой можно описать одной фразой: «Сообщи мне, когда я снова тут окажусь». В AppStore есть немало утилит, которые позволяют «запомнить» место, где пользователь припарковал машину. Это почти то же самое, только чуть попроще. Ты сможешь указать на карте города точку, задать для нее определенный радиус и запрограммировать сообщение. Когда ты в следующий попадешь в пределы окружности с указанным радиусом, приложение выдаст тебе уведомление, а точка будет удалена. Будем действовать по такому плану: сначала создадим простое веб-приложение, проверим его в браузере, а затем перенесем с помощью PhoneGap на платформу iOS. Очень важно написать в прототипе и протестировать в браузере на компьютере основную часть кода, поскольку отлаживать приложение в телефоне гораздо сложнее. В качестве каркаса мы возьмем JS-фреймворк jQuery c jQuery Mobile (jquerymobile.com), а в качестве движка карт - Google Maps v3. Приложение будет состоять из двух страниц: карты и списка точек.

  • На карте устанавливается маркер твоего текущего положения. По клику на карте создается точка, к которой привязывается сообщение (вроде «машина рядом»). Точку можно удалить, кликнув на ней. Для перемещения маркера человека по карте используется геонавигационный API.
  • На странице со списком точек должна иметься дополнительная кнопка «Удалить все точки», а рядом с каждой точкой - кнопка «Удалить эту точку». Если кликнуть по элементу в списке, соответствующая точка отобразится на карте. Настройки пользователя и список точек будем сохранять в localStorage.

UI-фреймворки

jQuery Mobile - это, конечно, не единственный фреймворк для создания мобильного интерфейса. На сайте PhoneGap приведен огромный список библиотек и фреймворков, которые ты можешь использовать (phonegap.com/tools): Sencha Touch, Impact, Dojo Mobile, Zepto.js и др.

Каркас приложения

Сразу объясняю, зачем мы будем использовать jQuery Mobile. Эта JS-библиотека предоставляет нам уже готовые элементы интерфейса мобильного приложения (максимально приближенные к нативным) для самых разных платформ. Нам ведь надо, чтобы на выходе было именно мобильное приложение, а не страничка из браузера! Так что качаем последнюю версию JQuery Mobile (jquerymobile.com/download) и переносим в рабочую папку первые файлы приложения, которые нам понадобятся:

  • images/ (перенеси сюда все изображения из одноименной папки архива jq-mobile);
  • index.css;
  • index.html;
  • index.js;
  • jquery.js;
  • jquery.mobile.min.css;
  • jquery.mobile.min.js.

Нужно сделать ресурсы в основном локальными, чтобы пользователь в будущем не тратил мобильный интернет. Теперь создаем каркас страниц в файле index.html. Приведенный ниже код описывает верхнюю часть страницы с картой, надписью «Геонапоминалка» и кнопкой «Точки».

Страница с картой

Геонапоминалка

Точки

Атрибут страницы data-dom-cache="true" необходим для того, чтобы она не выгружалась из памяти. Для кнопки «Точки» используется data-transition="pop", чтобы страница «Список точек» открывалась с эффектом «Всплытие». Подробнее о том, как устроены страницы jQuery Mobile, можно почитать в хорошем мануале (bit.ly/vtXX3M). По аналогии создаем страницу со списком точек:

Страница со списком точек

Удалить все

Точки

Карта

Для кнопки «Карта» тоже пропишем data-transition=»pop», но добавим атрибут data-direction=»reverse», чтобы страница «Карта» открывалась с эффектом «Затухание». Те же атрибуты пропишем в шаблоне точки. Все, наш каркас готов.

Создание приложения

Теперь надо отобразить карту, для чего мы возьмем стандартный API Google Maps, который используется миллионами разных сайтов:

Var latLng = new gm.LatLng(this.options.lat, this.options.lng); this.map = new gm.Map(element, { zoom: this.options.zoom, // Выбираем начальный зум center: latLng, // Устанавливаем начальный центр mapTypeId: gm.MapTypeId.ROADMAP, // Обычная карта disableDoubleClickZoom: true, // Отключаем автозум по тапу/двойному клику disableDefaultUI: true // Отключаем все элементы интерфейса });

Здесь Gm - это переменная, ссылающаяся на объект Google Maps. Параметры инициализации я хорошо закомментировал в коде. Следующий шаг - отрисовка маркера человечка на карте:

This.person = new gm.Marker({ map: this.map, icon: new gm.MarkerImage(PERSON_SPRITE_URL, new gm.Size(48, 48)) });

В качестве PERSON_SPRITE_URL используется адрес спрайта человечка из Google-панорам. Его статический адрес - maps.gstatic.com/mapfiles/cb/mod_cb_scout/cb_scout_sprite_api_003.png . Пользователь будет добавлять точки, кликая на карте, поэтому, чтобы их отрисовывать, мы будем слушать событие click:

Gm.event.addListener(this.map, "click", function (event) { self.requestMessage(function (err, message) { // Метод, возвращающий текст, введенный пользователем if (err) return; // Метод добавляет точку в список активных и // отрисовывает ее на карте self.addPoint(event.latLng, self.options.radius, message); self.updatePointsList(); // Перерисовываем список точек }); }, false);

Я привожу бОльшую часть кода - остальное ищи на диске. Дальше нам нужно научить приложение перемещать иконку пользователя по карте. В прототипе мы задействуем Geolocation API (тот, который используется в том числе в десктопных браузерах):

If (navigator.geolocation) { // Проверяем, поддерживает ли браузер геолокацию function gpsSuccess(pos) { var lat, lng; if (pos.coords) { lat = pos.coords.latitude; lng = pos.coords.longitude; } else { lat = pos.latitude; lng = pos.longitude; } self.movePerson(new gm.LatLng(lat, lng)); // Перемещаем иконку пользователя } // Каждые три секунды запрашиваем текущее // положение пользователя window.setInterval(function () { // Запрашиваем текущее положение navigator.geolocation.getCurrentPosition(gpsSuccess, $.noop, { enableHighAccuracy: true, maximumAge: 300000 }); }, 3000); }

Метод movePerson с помощью простой процедуры getPointsInBounds() проверяет, не находится ли пользователь в какой-нибудь активной точке. Последний вопрос - где хранить список точек? В HTML5 появилась возможность использовать localStorage, так что не будем ей пренебрегать (предоставляю тебе самостоятельно разобраться с этими участками кода, которые я хорошо закомментировал). Итак, приложение, работающее в браузере, готово!

Запуск веб-приложения

Как я уже говорил, отладку в основном необходимо выполнять на компьютере. Самый подходящий браузер для тестирования веб-приложений на компьютере - это Safari или Chrome. После отладки в этих браузерах ты можешь быть уверен в том, что твое приложение не «поедет» в браузере мобильного телефона. Оба этих браузера совместимы с большинством мобильных веб-браузеров, поскольку точно так же, как и они, построены на основе движка WebKit. После устранения всех багов можно переходить к запуску мобильного веб-приложения непосредственно на телефоне. Для этого настрой свой веб-сервер (пусть даже Denwer или XAMPP), чтобы он отдавал созданную страницу, и открой ее уже в браузере мобильного телефона. Приложение должно выглядеть примерно так, как показано на рисунке. Тут важно понимать, что будущее мобильное приложение, собранное для мобильной платформы с помощью PhoneGap, будет выглядеть почти один в один, за исключением того, что на экране не будет отображаться навигационная панель браузера. Если все хорошо, можно приступать к созданию из странички полноценного iOS-приложения. Заметь, что PhoneGap и IDE для мобильной разработки мы до этого момента даже не трогали.

Подготовка

Для того чтобы собрать приложение под iOS, тебе нужен компьютер с операционной системой Mac OS 10.6+ (или виртуальная машина на Mac OS 10.6), а также среда разработки Xcode с установленным iOS SDK. Если у тебя не установлен SDK, придется скачать с сайта Apple образ диска, включающий в себя Xcode и iOS SDK (developer.apple.com/devcenter/ios/index.action). Имей в виду, что образ весит около 4 Гб. Кроме этого, тебе понадобится зарегистрироваться на сайте Apple в качестве разработчика (если ты не собираешься публиковать свое приложение в AppStore, то это требование можно обойти). С помощью этого набора можно разрабатывать приложения на нативном для iOS языке Objective-C. Но мы решили пойти обходным путем и воспользоваться PhoneGap, поэтому нам еще нужно установить пакет PhoneGap iOS. Просто скачай архив с офсайта (https://github.com/callback/phonegap/zipball/1.2.0), распакуй его и в папке iOS запусти программу установки. Когда установка завершится, в меню проектов Xcode должна появиться иконка PhoneGap. После запуска придется заполнить несколько форм, но уже очень скоро ты увидишь рабочую область IDE с твоим первым приложением. Чтобы проверить, все ли работает, нажми кнопку Run - должен запуститься эмулятор iPhone/iPad с шаблонным приложением PhoneGap. Собранная программа выдаст ошибку с сообщением о том, что index.html не найден, - это нормально. Открой папку, в которой ты сохранил первичные файлы проекта, и найди в ней подпапку www. Перетащи ее в редактор, кликни на иконке приложения в списке слева и в появившемся окне выбери «Create folder references for any added folders». Если запустить программу еще раз, то все должно заработать. Теперь можно скопировать все файлы нашего прототипа в папку www. Пора подпилить наш прототип для работы на смартфоне в обработке PhoneGap.

Перенос прототипа

В первую очередь нужно подключить phonegap-1.2.0.js в твой индексный файл. PhoneGap позволяет ограничивать список доступных для посещения хостов. Предлагаю сразу настроить такой «белый список». В меню проекта открой Supporting Files/PhoneGap.plist, найди пункт ExternalHosts и добавь в него следующие хосты, к которым будет обращаться наше приложение (это сервера Google Maps): *.gstatic.com, *.googleapis.com, maps.google.com. Если их не указать, программа выдаст предупреждение в консоли и карта не отобразится. Для инициализации веб-версии нашего приложения мы использовали событие DOMReady или хелпер jQuery: $(document).ready(). PhoneGap генерирует событие deviceready, которое говорит о том, что мобильное устройство готово. Предлагаю этим воспользоваться:

Document.addEventListener("deviceready", function () { new Notificator($("#map-canvas")); // Если у пользователя нет интернета, // сообщаем ему об этом if (navigator.network.connection.type === Connection.NONE) { navigator.notification.alert("Нет интернет-соединения", $.noop, TITLE); } }, false);
Запретим скроллинг: document.addEventListener("touchmove", function (event) { event.preventDefault(); }, false);

Затем заменим все вызовы alert и confirm на нативные, которые предоставляет нам PhoneGap:

Navigator.notification.confirm("Удалить точку?", function (button_id) { if (button_id === 1) { // Нажата кнопка OK self.removePoint(point); } }, TITLE);

Последнее, что нам нужно поменять, - это блок кода, перемещающий иконку пользователя по карте. Наш текущий код тоже работает, но работает менее оптимально (перемещает иконку, даже если координаты не изменились) и дает не такие богатые данные, как аналог в PhoneGap:

Navigator.geolocation.watchPosition(function (position) { self.movePerson(new gm.LatLng(position.coords.latitude, position.coords.longitude)); }, function (error) { navigator.notification.alert("code: " + error.code + "\nmessage: " + error.message, $.noop, TITLE); }, { frequency: 3000 });

Этот код более изящный - он генерирует событие только тогда, когда координаты изменились. Жмем кнопку Run и убеждаемся, что только что созданное нами приложение отлично работает в симуляторе iOS-устройства! Пора приступать к запуску на реальном устройстве.

Запуск на устройстве

Подсоедини iPhone, iPod или iPad к компьютеру, на котором запущен Xcode. Программа определит новое устройство и попросит разрешения использовать его для разработки. Нет смысла ей отказывать:). Повторю еще раз: чтобы запустить написанное приложение на iOS, необходимо быть авторизированным разработчиком iOS (другими словами, быть подписанным на iOS Developer Program). Этим придется заморочиться только в случае разработки приложений для продукции Apple, с другими платформами (Android, Windows Phone) все намного проще. У тех, кто обучается в вузе, есть шанс получить доступ к программе бесплатно благодаря каким-нибудь льготам. Все остальные должны платить $99 в год для участия в программе. Apple выдает сертификат, которым ты сможешь подписывать свой код. Подписанное приложение разрешается запускать на iOS и распространять в App Store. Если ты не студент, а $99 для невинных экспериментов тебе пока жалко, то есть и другой способ - обмануть систему. Ты можешь создать самоподписанный сертификат для верификации кода и запустить мобильную программу на джейлбрейкнутом iOS-устройстве (не буду на этом останавливаться, потому что все максимально подробно расписано в этой статье: bit.ly/tD6xAf). Так или иначе, ты вскоре увидишь работающее приложение на экране своего мобильного телефона. Останавливай секундомер. Сколько времени у тебя на это ушло?

Другие платформы

Кроме PhoneGap, существуют и другие платформы, позволяющие создавать мобильные приложения без использования нативных языков. Перечислим наиболее крутых игроков.

Appcelerator Titanium (www.appcelerator.com).

Titanium умеет собирать приложения в первую очередь под Android и iPhone, но в нем также заявлена поддержка BlackBerry. Кроме самого фреймворка, проект предоставляет набор нативных виджетов и IDE. Ты можешь разрабатывать приложения на Titanium бесплатно, однако за поддержку и дополнительные модули придется заплатить (от $49 в месяц). Цена некоторых сторонних модулей доходит до $120 за год. Разработчики Appcelerator Titanium утверждают, что на основе их фреймфорка написано более 25 тысяч приложений. Исходный код проекта распространяется под лицензией Apache 2.

Corona SDK (www.anscamobile.com/corona).

Эта технология поддерживает основные платформы - iOS и Android. Фреймворк нацелен в основном на разработку игр. Еще бы, ведь разработчики заявляют о высококачественной оптимизации на OpenGL. Бесплатной версии у платформы нет, а цена довольно-таки кусачая: $199 в год за лицензию для одной платформы и $349 в год для iOS и Android. Corona предлагает свою IDE и эмуляторы устройств. Приложения под Corona пишут на языке, похожем на JavaScript.

Заключение

Мы создали простое мобильное веб-приложение и в несколько простых шагов портировали его на платформу iOS с помощью PhoneGap. Мы не написали ни строчки кода на Objective-C, но получили программу приличного качества, потратив минимум времени на перенос и изучение API PhoneGap. Если ты предпочитаешь другую платформу, например Android или Windows Mobile 7, то ты так же легко, без каких-либо изменений под эти платформы, сможешь собрать наше приложение (для каждой из них есть хороший вводный мануал и видеоурок: phonegap.com/start). Чтобы убедиться в состоятельности платформы, можно посмотреть на уже готовые приложения на PhoneGap, которые разработчики технологии собрали в специальной галерее (phonegap.com/apps). По факту PhoneGap - это идеальная платформа для создания как минимум прототипа будущего приложения. Ее главными преимуществами являются быстрота и минимум затратат, чем активно пользуются стартапы, которые во всех отношениях ограничены в ресурсах. Если приложение попрет, а внутренности на HTML+JS тебя по какой-то причине перестанут устраивать, всегда можно будет портировать приложение на нативный язык. Не могу не сказать, что PhoneGap изначально разрабатывался компанией Nitobi как открытый проект (репозиторий располагается на GitHub: github.com/phonegap). Исходники и дальше будут оставаться открытым, хотя в октябре прошлого года компанию Nitobi купил Adobe. Нужно ли говорить, какие перспективы появляются у проекта при поддержке в лице такого гиганта?

Путь к программным разработкам непрост, но если интересует, как и android, то с чего-то начинать нужно. Но, допустим, нет желания изучать языки программирования, а хочется сразу перейти к созданию готового продукта. Возможно ли такое? Да, ещё как! Вот мы и рассмотрим, как полному новичку (или на Android).

Поиск материала

Для создания хорошей игры многие ищут руководства. Они полезны для пошагового обучения и понимания азов, но для сложных проектов этого мало. Так, человек должен обладать навыками решения проблем, которые возникают. А это приходит только с опытом, и руководства, увы, здесь не помогут. Поэтому лучший ответ на вопрос «Как создать приложение для iOS 9 самостоятельно» (или на "Андроид") - это начать над ним работать. А вот как происходит этот процесс, мы давайте и разберёмся.

Выбираем направление

Многие люди рекомендуют не начинать с больших проектов вроде ММО, 3D FPS и так далее. В качестве аргументации используется тот факт, что многие забрасывают свою разработку, не завершив её. Поэтому и рекомендуют начинать с небольших проектов. Но вместе с этим можно услышать мысль и о том, что необходимо определиться с идеей и начать её воплощать. Пускай у человека уйдёт год или даже больше, но в конечном итоге он сделает всё то, что нужно. Но необходимо взвешивать и понимать все риски, поскольку даже небольшая ошибка, допущенная вначале, может оказаться значительной проблемой уже на окончательной стадии создания проекта. Поэтому необходимо качественно, взвешенно и очень внимательно проработать имеющиеся теоретические вопросы.

Для простоты работы один крупный проект можно разделить на большое количество маленьких. Но после того как будет завершен один модуль, его необходимо соединить с уже имеющимися наработками.

Обработка событий: главное

Когда будет начата работа, следует браться за самое лёгкое, где не нужно переживать за наличие сложных алгоритмов или искусственного интеллекта. При этом необходимо стараться изо всех сил понять фундаментальные основы игровой архитектуры и логики. В данном случае оптимальным будет что-то, что действует по пошаговому принципу.

Рассматривая, как создавать приложения для iOS с нуля, нельзя не упомянуть о таком совете: начинайте с костяка программы. Отдельные детали несложно будет доработать на окончательном этапе.

Различные действия

К наиболее используемым можно отнести движения, столкновения, синхронизацию и анимацию. Кроме них большую важность имеют игровые циклы, вычисление очков, определение состояния победы или поражения, а также другие важные базовые концепции, которые используются во многих приложениях. Так, начинать рекомендуется с обнаружения столкновений, переходов между уровнями, создания минимальной логики, примитивного искусственного интеллекта и так далее. Также можно попробовать разбивать программу на два-три файла для достижения наилучшего результата с точки зрения оптимизации используемых ресурсов. При этом желательно стараться, чтобы всё было в рамках разумного, и приложение не получилось излишне большим.

Выходим на более сложный уровень

Перед этим этапом человек уже должен понимать и знать, как создать приложение для iOS или "Андроид". Оно предусматривает наличие тщательно проработанной архитектуры, что обуславливает необходимость использования планирования. Так, часто необходимо иметь продвинутую физику (например, распознавать столкновения разных объектов и различных типов поверхностей). Это необходимо для того, чтобы приложения (в данном случае игры) были более реалистичными.

Достаточно вспомнить Super Mario - в ней гравитация и инерция сделаны так, что создают ощущение их реального наличия. В качестве серьезной задачи для мозгов можно рассмотреть такую игру, как бильярд.

При желании создавать программы, нацеленные на полезную деятельность, необходимо учитывать другие особенности. Среди них следующие: точность обрабатываемых и сохраняемых данных и используемых формул; правильность всех путей; стабильность приложения; оптимальное использование имеющихся ресурсов и так далее. Возвращаясь к теме об играх, отметим, что хороший результат смогут в данном случае показать редакторы уровней, которые упрощают написание сложных разработок.

Работа над искусственным интеллектом

Успех современных игр лежит в их принципе взаимодействия нескольких людей. Но наличие искусственного интеллекта позволяет вносить ряд интересных аспектов, поэтому полностью его не игнорируют, а используют в качестве хорошего дополнения.

Для упрощения выполнения задач часто используют определённые алгоритмы. Конечно, для этого, как правило, необходимо ещё и хорошо понимать математику, но благодаря интернету удастся разобраться практически в чем угодно без наличия начальных знаний. Также алгоритмы полезны для взаимодействия на различной сложности игрового процесса. В приложениях искусственный интеллект может осуществлять анализ действий пользователя и предлагать оптимальные для него варианты работы.

Используем сеть

Рассматривая вопрос о том, как создавать приложения для iOS или "Андроид", следует сказать, что добавление интернета значительно усложняет поставленную задачу. Так, например, необходимо позаботиться о том, чтобы действия одного игрока передавались другим. Для этого, как правило, используется сервер в качестве посредника. Чем лучше он будет сделан, тем более надёжной будет разработка. Но вместе с этим возрастёт и нагрузка.

Для приложений, где отрицательно сказываются сетевая задержка и потеря пакетов, придётся разрабатывать всё по максимуму оптимально. В первую очередь под этим подразумеваются программы, которые обмениваются значительными массивами данных. Для понимания рабочих механизмов здесь очень рекомендуется использование локального хоста и небольших программ, которые передают малые объемы информации (в качестве примера можно привести чаты). К тому же из-за особенностей используемых протоколов часто приходится делать выбор между скоростью и надёжностью.

Вот мы и рассмотрели, как создавать приложения для iOS с нуля. Как видите, для этого нужно много учиться и практиковаться. А можно ли обойтись без этого? Как ни странно, такое вполне реально. Давайте про это и поговорим.

Разработка без изучения программирования

Особенно это является актуальным в случаях, когда нужно быстро сделать небольшую программу для сайта с простым функционалом. Хотя к подобному могут прибегнуть и опытные веб-разработчики. В этом на помощь приходят специальные сервисы. Их всех можно объединить под лозунгом "Просто, дешево и быстро!"

В качестве примеров приведем следующие сервисы: AppsGeyser, TheAppBuilder, Appsmakerstore, Biznessapps, My-apps.com, iBuildApp, Viziapps, AppMakr, Mobile Roadie и AppsBuilder. Каждый из них обладает своими уникальными особенностями и функциями.

Также необходимо понимать, что практически все они являются платными. А бесплатные версии не обладают широким функционалом. Если же рассматривать их общую схему, то можно сказать, что они отображают рассмотренную нами ранее идею редакторов уровней. Но в данном случае они являются охватывающими очень широкие рамки. Здесь, отвечая на вопрос о том, как создать приложение для iOS без навыков программирования, нужно ещё и озаботиться тем, что за такую роскошь придётся заплатить, причем немаленькую сумму. Подобные серверы являются зарубежными или ориентированными в первую очередь на заграничных пользователей. Так, цена их услуг будет колебаться от 10 долларов до нескольких сотен за один месяц использования. То есть время - деньги. В данном случае необходимо будет позаботиться о том, чтобы представленные возможности использовались по максимуму.

Функционал сервисов

Вот мы и рассмотрели, как создавать приложения для iOS и "Андроид". Теперь давайте уделим внимание имеющемуся у них функционалу. Если его разделить по категориям, то у нас будет следующее:

  1. Нацеленные на работу с контентом. Такие сервисы помогают собрать информацию с сайта и объединить её в одно приложение. В качестве примера можно привести AppsGeyser. Причем в данном случае можно не только собрать информацию, но и размещать рекламу в приложениях.
  2. Условно-бесплатные сервисы , которые с использованием шаблонов и конструкторов позволяют создавать приложения для спорта, образования, музыки и так далее. Правда, в них будет присутствовать реклама, которую можно отключить за определённую сумму. В случае с TheAppBuilder это обойдётся в 5 долларов США.
  3. Платные сервисы-конструкторы , которые позволяют создавать приложения бизнес-направления. В качестве их функционала предоставляется корзина для товаров, геолокация, размещение информации об имеющихся товарах и услугах, ближайших событиях и акциях и так далее. В качестве примера можно привести упомянутый ранее сервис Biznessapps, но цены на нём кусаются, ведь они начинаются от 29 долларов США.
  4. Создание приложений бесплатное, деньги требуются тогда, когда оно публикуется в магазине (например, в "Гугл Плей Маркете"). В качестве примера можно привести BuildFire. Правда, его особенность в том, что платить здесь нужно только раз в месяц. Сумма в этом случае составляет 49 долларов США.

Как видите, есть два варианта создания приложений для iOS и для "Андроид". Какой из них в конечном счете выбрать, решает пользователь.

Среди существующих на данный момент операционных систем особую популярность имеет Андроид. Более 80% смартфонов и планшетов во всем мире работают именно на этой операционке. Ежегодно в свет выходят сотни различных моделей устройств, в основе которых лежит именно Android. При этом многих пользователей гаджетов интересует возможность самостоятельного создания приложений, для работы на этой ОС. Далее мы рассмотрим способы написания программы, которую можно не только установить в собственный смартфон, но и опубликовать в официальном сервисе Play Market.

Профессиональный подход к программированию на Android

Для новичков, никогда не имевших дело с созданием приложений, придется обеспечить себя следующим:

  • учебные материалы по программированию;
  • подготовленная среда для разработки, включающая в себя массу подсистем и настроек;
  • информация о работе приложений на ОС Android;
  • опыт в работе с различными алгоритмами.

Если с загрузкой на свой компьютер среды программирования и установкой всех необходимых проблем не возникло, то можно переходить к следующим шагам. На пути к программированию придется изучить массу учебников и инструкций. Помимо прочего нужно научиться читать чужой код и находить в нем нужные знания и приемы программирования. Рассматривая параметры даже самого простого приложения, можно удивиться тому, какая была проделана разработчиком работа.

Для работы в программной среде Android существует бесконечное множество различных инструкций, а также курсов обучения. Соответственно, с поиском информации у будущего программиста проблем возникнуть не должно.

Конструкторы приложений для Android

В случае, если одного взгляда на основные составляющие приложения, вам достаточно, чтобы испугаться, то не стоит отчаиваться. Программистами были разработаны специальные конструкторы, позволяющие собирать собственные программы, просто объединяя между собой разные элементы. У пользователей не должно возникнуть сложностей с поиском и загрузкой подобных систем. Многие из них можно найти в свободном доступе. Также различные форумы и видеоуроки помогут в краткие сроки разобраться с основными принципами работы. Используя конструкторы создаются такие программы:

  • системы для просмотра новостей;
  • виртуальные кулинарные книги;
  • блоги и небольшие социальные сети;
  • программы для магазинов;
  • текстовые редакторы.

Зачастую работа в конструкторе сопровождается с подсказками, помогающими еще и выгодно продавать полученное приложение.

Конструктор App2b

Данная система для программирования разработана для создателей программ для бизнеса. Большинство популярных интернет-магазинов, каталогов товаров, мобильных новостных ресурсов и прочих подобных приложений создаются именно в таком конструкторе. Также пользователь получает доступ к фирменному хостингу и удобным инструментам для продвижения готовой программы.

Как и многие другие инструменты для бизнеса, конструктор App2b является платным , при этом в цену входит как разработка, так и пакет дополнительных услуг. Стоимость одного приложения в App2b составляет 9900 рублей. Пользователь получит возможность обращаться за помощью в квалифицированную техподдержку и публиковать свой продукт в магазине приложений Play Market.

К слову, App2b создан не только для разработчиков, работающих в среде Android. В конструкторе реализован аналогичный пакет услуг для производства программ на операционную систему iOS. Соответственно, присутствует возможность публикации и продвижения на App Store.

Конструктор Appsmakerstore

Не менее серьезная система, предназначенная для разработки программ от начального, до профессионального уровня. Услугами данного конструктора пользуются не только создатели развлекательных и информационных программ, но и разработчики различных государственных систем. Appsmakerstore помогает без особых трудностей оснащать приложения таким функционалом:

  • создание и выгрузка новостей;
  • воспроизведение любого мультимедиа;
  • инструменты для подключения к различным сайтам и соцсетям;
  • организация заказов и оплаты услуг через приложения;
  • контроль за местоположением гаджетов и прочие необходимые опции.

Позволяет конструктор пользователям заниматься не только производством программ, но и созданием индивидуального дизайна. Пользователи/разработчики могут загружать логотипы, собственные фотографии и прочие корпоративные атрибуты, в зависимости от своих потребностей. При этом возможна работа с уже готовыми макетами или компилирование нескольких имеющихся шаблонов. Готовую программу, после всех окончательных подгонок и тестирований, пользователь сможет без особых сложностей опубликовать на всеобщее обозрение в магазине Play Market для пользователей Андроида.

Бесплатный конструктор приложений New Digital Times

Работа с этой системой подразумевает необходимость установки комплекса программ на свой рабочий компьютер. Это позволяет работать без привязки к наличию интернета, в любом удобном месте. По заверениям создателей New Digital Times, все необходимое для программирования, доступно пользователям абсолютно бесплатно. Для того чтобы получить доступ к функционалу, необходимо зарегистрироваться и получить учетную запись.

Преимуществом данного конструктора является небольшой вес как загрузочного файла, так и установленной на ПК программы. Чтобы начать творческий процесс, пользователю достаточно авторизоваться в программе после ее запуска. Создатель может оснащать свое приложение всеми наиболее распространенными элементами. В процессе можно визуализировать полученный результат. Просматривать и тестировать готовое приложение можно прямо на мониторе компьютера.

После завершения всех необходимых работ, New Digital Times позволяет публиковать свои приложения в маркете для загрузки пользователями. Может система работать и в качестве платформы для производства приложений для iOS.

Конструктор Net2Share

Для особо предприимчивых создателей, желающих получить максимум выгоды со своего продукта, существует платформа Net2Share. Посетителей официального сайта конструктора может испугать наличие вкладки “Тарифы”. Однако можно не волноваться – там предоставлена информация о партнерской системе, позволяющей получать деньги от создания приложений.

Заключение

Используя для своих нужд один из описанных выше конструкторов, можно получить готовое приложение достаточно хорошего качества. Функционал у конструкторов приличный, поэтому они решат большинство задач. Однако, если вы готовы потратить время и силы на изучение основ программирования – перед вами откроются безграничные возможности. Не стоит забывать и о том, что весь цикл разработки можно поручить сторонним программистам.

Рассмотрим весь процесс создания приложения: от идеи до реализации. Где не затупить? Чем руководствоваться? На что обращать особенно пристальное внимание? Постарались сделать максимально полную инструкцию, чтобы ваше приложение точно выстрелило и начало приносить вам органику. И много денег.

1. Идея приложения


Нет, не нужно взывать к музе, чтобы снизошло вдохновение. Его можно контролировать. Придумать стоящее – просто. Просто нужно знать, где искать.

  • Иностранные площадки для поиска инвесторов. Можно выявить тенденции, придумать, как какую-то идею улучшить или перенести на родную почву.
  • Технологические тренды. Еще одна подсказка, в каком направлении двигаться.
  • Списки самых свежих стартапов на Startupranking.com. Там есть очень классные, можно вдохновиться.
  • Свое хобби или хобби друзей превратить в идею для приложения. Вспомните историю коллекционера кружек Starbucks, который решил создать приложение-базу для их поиска по городам aka соцсеть для других коллекционеров.
  • Изучить известные приложения. Масштабировать идею или наоборот локализовать.

____________________________________________________________________________________

2. Исследование рынка

Итак, у вас есть идея. Вы, разумеется, считаете ее гениальной и уже видите себя богатым и знаменитым. Стоп, попридержите коней. Чтобы не облажаться, нужно небольшое маркетинговое исследование. Если анализ вас не расстроит, то эти данные потом помогут вам в UX-дизайне. Для него тоже очень важно хорошо понимать свою аудиторию. Соберите данные, ответив на следующие вопросы:

  • Каковы основные функции вашего приложения?
  • Чем ваш проект будет отличаться от похожих?
  • Какой пользовательский опыт вы хотите предоставить?
  • Каков размер вашего целевого рынка?
  • Кто ваш потенциальный пользователь?


3. Бизнес-модель и способ монетизации

Лучше определиться на этапе планирования, не после окончания разработки. Это частая ошибка – не ведитесь.

Бизнес-модель

Определите своих ключевых партнеров (если они будут), ресурсы, УТП (уникальное торговое предложение, вашу ценность), каналы для продвижения и затраты.

Способ монетизации

  • In-app. Реклама в приложении, показывающая сторонние объявления.
  • Встроенные покупки.
  • Freemium. Предложение бесплатного основного функционала. Дополнительные функции за плату.
  • Подписки. Взимание ежемесячной или годовой платы за использование ваших услуг.
  • Партнерский маркетинг. Продвижение сторонних продуктов в вашем приложении.

4. Выбор платформы

Android или Apple? С какой платформы начать? По данным аналитической компании Gartner за прошлый год было продано 1,32 млрд смартфонов на Android (это 85,9% от всего количества) и 215 млн смартфонов iPhone (14%). С одной стороны львиная доля пользователей пользуются Android. Но зато юзеры iOS платежеспособнее и охотнее траят деньги. А еще они более требовательны и трепетнее относятся к дизайну и безопасности данных (им нужен действительно качественный продукт).

5. Техническая архитектура

  • Тип устройства. Учтите размер экрана, разрешение, процессор, пространство для хранения и объем.
  • Подключение к интернету. Разработка механизма доступа к данным и кэширование соответственно.
  • Методы навигации. Как ваш клиент будет перемещаться по приложению? Одиночный просмотр, прокрутка, поиск, вкладки и так далее. Это напрямую влияет на работу пользователя.
  • Проектирование пользовательского интерфейса. Простой и понятный интерфейс. Ниже обсудим это подробнее.

6. UX и UI дизайн

UX учитывает все аспекты взаимодействия человека с продуктом. И он крепко завязан на маркетинге. Потому что для качественного UX важно понимание поведения пользователя, его нужд, целей, мотивации и контекста использования продукта. Поэтому маркетинговые исследования полезны и для UX-дизайнера. Мы это уже упоминали. Но повторенье сами знаете чья мать.

Помните, что хороший пользовательский опыт определяется минимумом усилий для достижения цели. Идеально, когда шаг юзера связан с одним конкретным действием (дизайн линейного пути).

UI дизайн - это уже история про оформление: цвета, читабельность текста, размер кнопок.

«Бумага» → «прототип» → «дизайн» → «верстка» → «тестирование».

  1. Пожалуй, Sketch – самая привычная программа для проектирования. Если над приложением работает сразу несколько дизайнеров, удобно использовать Figma.
  2. Invision – удобная программа для создания интерактивных прототипов. Они упрощают эффективность коммуникации с разработчиками. И помогают выявить логические недочеты и поведенческие нюансы.
  3. Zeppelin – для этапа верстки.
  4. Тестировать должны разные специалисты на разных устройствах. На этом этапе возможны инсайты относительно того, как еще можно улучшить интерфейс.

7. Продвижение до релиза

Продвигаться до релиза? В смысле? В прямом. Вам , социальные сети, A/B тестирования, работа со СМИ. Чем раньше начнете – тем лучше. Уже исправите какие-то недочеты и привлечете первую аудиторию, которая станет вашей фокус-группой. На этом же этапе стоит делать ASO: текстовую и графическую оптимизацию. Вы знаете, в этом мы готовы помочь.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

8. Soft-launch приложения

Боевое крещение вашего приложения необходимо. У вас есть гипотезы относительно внутренних механик, поведения пользователей и монетизации – их нужно проверить. В первую очередь проанализируйте LTV, ARPU, средний чек и retention.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Закупите немного трафика, чтобы собрать органики для анализа. Оптимальная длительность «мягкого запуска» – несколько месяцев. За это время вы сможете «обкатать» приложение, собрать обратную связь и исследовать первые входящие данные.

После этого остается подправить косяки, подкорректировать маркетинговую стратегию и уже продвигаться по полной. На всех парусах: реклама, мотивированный трафик в связке с ASO, «партизанское» продвижение (контент-маркетинг, сотрудничество со СМИ, реферальный маркетинг).

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

9. Отслеживание конкурентов и обновления

О вас узнают, начнет приходить органика и прибыль. Но главное не останавливайтесь на достигнутом. Стоит расслабиться и потеряете хватку. Обязательно следите за конкурентами!

  • Их представленность в AppStore и Google Play.
  • Ключи, по которым они продвигаются.
  • Сколько органики получают.
  • Динамика позиций.
  • Присутствие в медиа (например, через сервис BA Express).

Все, кроме последнего пункта можно сделать через кабинет .

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

P.S.

Успех не падает на голову. К нему целенаправленно идут. Его прогнозируют. Мы постарались уложить успех в 9 понятных шагов. Осуществите каждый из них и будет вам органика, прибыль, счастье. Удачи!

С радостью поможем вам в достижении высот. Побеждаем гравитацию сторов since 2014. Обращайтесь:

Вам будет интересно :

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .