Как разобрать печатающую головку принтера epson r390. Как снять печатающую головку Epson, T50, T59, TX650,TX659, P50, PX660, R290, R295, R270

Инструкция Разборки Epson R270

Полная инструкция по разборке струйного принтера Epson Stylus Photo R270 и Epson Stylus Photo R390 - Доходные Материалы Екатеринбург.

Инструкции по ремонту, Схемы > Принтеры > Epson. Скачать Epson Stylus ME Office 510 · Epson Stylus Epson Stylus Photo R270 · Epson Stylus Photo.

Поэтому о процессе снятия печатающей головки с Epson R270, R290, Видео. Инструкция по разборке принтера Epson L800, T50, P50.

Для того что бы снять печатающую головку у принтеров и МФУ Epson L800, R270, R290, R390, RX610, RX690, TX650, T50, P50 особых навыков иметь не надо, просто необходимо знать в какой последовательности отсоединять и «подковыривать». Можно конечно поэкспериментировать, но есть вероятность того, что сделаете только хуже. Поэтому о процессе снятия печатающей головки с Epson R270, R290, R390, RX610, RX690, TX650, T50 ...

Как снять ПГ с Epson R270! я его разобрал, но в замешательстве как снять есть и инструкция по его разборке, что и есть самое главное в этом файле.

Мы предлагаем Вашему вниманию видео инструкцию по установке СНПЧ " Мастер СНПЧ" на Epson R-290295T50Т59, система.


Создан 04 июл 2015

Скачал с resetters.com инструкцию по установке СНПЧ на R270 и разборке принтера. Думаю, дай пока СНПЧ не заказал, попробую разобрать/посмотреть какие там подводные камни и все такое... В общем, разобрал, после чего даже и не знаю смеяться или плакать. Нехорошо господа разработчики! В инструкции допущено несколько грубых ошибок. Порядок разборки неверный, что запросто может привести к поломке пластмассовых деталей.

Ну ладно, ругаться все мы здоровы, а вот что-нибудь полезное сделать... Ниже приведена фото-инструкция по разборке принтера. Правильная.

Доп.3) (по желанию) Выкидываем фтопку гарантию и дырявим боковую стенку в ячейках. Продеваем туда трубки:

Всё собираем и получаем вот такую ляпоту:

ЗЫ: В идеале ещё конечно можно комплектовать шестью шприцами подобраного размера (без помпы, с переходниками из трубки на носиках) для промывки. Копейки же стоят. И жидкость для промывки... Ну хоть как опцию.

Я выложил там три фотографии. Но не всем понравилась прокладка шлейфа. Но у меня все прекрасно работает и ни одного шурупа отверткой не прикоснулся:)

| Сообщение Отправлено 03 Июль 2007 - 00:45 MMottorroll7

2 root
Мне уже, как бы, и не к чему.(я уже отломал 2 нижние защелки на левой фальш-панели:-)). Но вот инструкция от Алекса с кружками понагляднее будет. Дело даже не в кружках, (хотя и в них тоже. Кружки повыразительнее оранжевых стрелок), а скорее в ракурсе изображений. У Алекса побольше общих планов. Что для несведущего человека, немаловажно. Как по мне, так некоторые цветные крупные планы(крепление планки, выламывание фиксатора...) в инструкции, вообще трехмерными проекциями заменить можно. Ну и с общим планом, естественно, где это все красненьким обведено.

Кстати, нет общего плана уложенного шлейфа(конкретно к R270, я другие не читал). Мое первое впечатление именно такое было. Долго перебирал инструкции в надежде получить общее представление, как же это все будет выглядеть. Постигал по-ходу.
Было бы, конечно, неплохо, если бы был какой-нибудь "вид принтера спереди в разрезе", где красненькой полосочкой была изображена проекция уже уложенного шлейфа, или емкостей, к примеру, ИМХО.

Я попытаюсь пояснить ход своих мыслей. Согласитесь, что инструкции по установке, разрабатываются, скорее всего, человеком, который хорошо знаком с устройством принтеров. И наверное не раз устанавливал СНПЧ. От этого и подход к написанию инструкции.
А вот взять бы вам пару-тройку, ничего не подозревающих юзверей, и заставить их по инструкции установить СНПЧ. А по ходу интересоваться, что непонятно, и как было бы лучше... :-)))
Пример. Взять двух юзверей, которые не раз видели автомобиль, катались в нем, но ни разу не обслуживали. И попросить их передвинуть на незнакомой машине в горизонтальной плоскости переднее сиденье для удобства. Одному дать крупным планом фото рычажка под сиденьем, а другому - такое же фото, и не детализированный чертеж передней части автомобиля с сиденьями, и обведенное кружком место расположения рычажка. Кто быстрее справится с заданием?
Пример может не очень наглядный, но я ничего ддругого сразу не придумал.
ИМХО, с инструкцииями к принтерам, наверное, у людей также.

Ну я понимаю, конечно, что есть выработанный стиль, бумагу экономить надо, краску и т.п. Но вам жеж и с китайцами конкурировать надо? Не зря ведь, в разных там компьютерных журналах, при проведении тестов всяких там материнок, видюх, звуковух там, или еще чего, всегда отдельную звездочку дают за документацию? Или не дают, бывает, несмотря на все достоинства.
А если у вас и так преимущество по качеству(хотя не все так думают), то почему бы не быть первыми и по документации?

В общем несмотря на мой первый, несладкий опыт установки СНПЧ, я полностью на вашей стороне.

Здравствуйте, дорогой читатель.

Data-medium-file="https://refitrf.ru/wp-content/uploads/PG_razbor-300x194.jpg" data-large-file="https://refitrf.ru/wp-content/uploads/PG_razbor-1024x662.jpg" class="alignleft wp-image-1149" title="Не помогла промывка? Разбираем ПГ..jpg" alt="Не помогла промывка? Разбираем ПГ..jpg 1698w, https://refitrf.ru/wp-content/uploads/PG_razbor-150x97..jpg 300w, https://refitrf.ru/wp-content/uploads/PG_razbor-768x497..jpg 1024w" sizes="(max-width: 195px) 100vw, 195px"> Мои зрители почему-то очень часто советуют сразу разбирать печатающую головку Epson при промывке. Я же считаю это крайней мерой, потому как практический опыт показывает, что случаи засорения фильтров тонкой очистки, штука крайне редкая и встречал-то я ее только на принтерах, которые печатали сублимационными или пигментными чернилами (на водных не встречал ни разу). Если вам действительно не помогает никакая промывка, то выхода уже нет и можно попробовать разобрать ПГ. Только делать это нужно крайне аккуратно, ничего не повредив и не намочив! Бывают варианты и неразборных ПГ. Прежде чем делать это прочитайте предыдущий материал по ссылкам, приведенным ниже, воспользуйтесь практическими советами, а уж только потом смотрите видео и разбирайте.

Прошу обратить Ваше внимание, что при использовании материалов сайта ссылка на них ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Прежде чем снимать саму печатающую головку (ПГ) Epson, для начала необходимо обесточить принтер и разблокировать каретку.

Из инструментов нам потребуется: тонкая крестовая отвертка, и небольшой самодельный девайс для отжима защелок, из чего его изготовить придумайте сами, в итоге должно получиться что то типа того:)

Разблокировать каретку можно двумя способами. При включенном принтере необходимо нажать один раз на кнопку с каплей, при этом каретка принтера выйдет в положение замены картриджей, после этого нам останется всего лишь обесточить принтер. Теперь каретку можно будет свободно передвигать руками.

Но я лично предпочитаю более интересный способ, этот способ позволяет разблокировать каретку принтера Epson не подключая питания. Необходимо всего лишь немного повернуть колесо в левой части принтера, до него не трудно дотянуться и повернуть пальцем буквально на пол оборота

После того как каретка разблокирована, можно приступить непосредственно к снятию самой ПГ. Дальше постараюсь подробно описать все действия по пунктам:

1) Выдвигаем каретку, примерно на середину принтера

2) Теперь необходимо снять пластиковый элемент с правой стороны каретки, закрывающий шлейфы, подключенные к ПГ и плате определения картриджей. Для того чтобы его снять, необходимо отжать защелку и сдвинуть защитную крышку вниз, как показано на фото

3) После того как защитная крышка закрывавшая шлейфы снята, необходимо отключить шлейф от платы определения картриджей. Для этого надо поддеть шлейф отверткой и, удерживая его пальцем, как показано на фото, вытащить из контактного разъема


4) После того как мы отключили шлейф от платы определения картриджей, можно приступить к снятию самой платы. Для этого необходимо отжать две защелки, которые находятся с задней стороны каретки. Вот тут то и пригодится хитро выгнутая отвертка. Надавите отверткой на защелку, и немного выдвиньте одну сторону платы определения картриджей вверх. Защелки находятся сзади с двух сторон на расстоянии примерно 1см от края


5) После того как защелки отжаты, плата свободно вынимается вверх


6) Вот уже и почти все, это были самые сложные операции при снятии ПГ Epson, T50, T59, TX650, TX659, P50, PX660, R290, R295, R270 . Теперь необходимо снять защитную крышку, закрывающую шлейф, подключенный непосредственно к самой печатающей головке, она расположена внутри каретки. Для того чтобы ее снять, отжимаем защелку и вытаскиваем крышку вверх, это совсем не сложно

7) Теперь, когда мы уже убрали все, что мешало снять печатающую головку Epson, T50, T59, TX650, TX659, P50, PX660, R290, R295, R270 , можно приступить к снятию самой ПГ, ее держут 3 винта, отмеченные стрелками

8) Аккуратно вытаскиваем ПГ вверх, стараясь не повредить шлейфы. После извлечения ПГ, необходимо отключить от нее 2 контактных шлейфа. Они подключены к ПГ точно так же как и шлейф, подключенный к плате определения картриджей, поэтому просто берем их по очереди руками и аккуратно вытаскиваем из разъема. ВАЖНО! вытаскивать их нужно так чтобы ВСЕ контакты были извлечены одновременно, если тянуть в бок то при этом запросто можно повредить контактный шлейф

Если шлейф ПГ испачкан чернилами, обратите внимание, чтобы чернила не попали в сам разъем. Если разъем тоже залит чернилами, все это необходимо будет аккуратно отмыть при помощи сервисной жидкости , которую можно заказать у нас в магазине. Перед сборкой необходимо будет просушить разъем и шлейф, чтобы избежать короткого замыкания

Если ваш принтер не видит картриджи, тогда имеет смысл почитать статью , там подробно написано как избавиться от этой проблемы